Автомобили и вредные выбросы в атмосферу

Енергоаудит Львов, Ивано-Франковск, Тернополь

Какая езда отнимает бензин, стоит денег, производит вредные вещества, но еще никуда вас не доставляет? Это холостой ход автомобиля! И все же, каждый год мы тратим тонны топлива на простаивании своих транспортных средств.

В любое время, когда автомобиль не двигается, он работает на холостом ходу. В этом состоянии, экономия топлива автомобиля равна нулю. Хотя многие считают, что перезапуск двигателя слишком часто изнашивает стартер, эта идея – это просто очередной миф.


Как избегать холостого хода

Хотя водители не могут избежать некоторого количества холостого хода, например, попав в пробку, вы можете ограничить его во многих ситуациях. Водители легковых автомобилей должны выключать двигатели, если их останавливают более 30 секунд. Выбирая пеший поход в рестораны и банки, а не использовать авто, несомненно, поможет улучшить экономию топлива, уменьшить выбросы и повысить уровень вашего благосостояния. Или приобретение гибридного электрического транспортного средства, которое выключает двигатель при остановке.

Крупногабаритные транспортные средства, такие как автобусы и грузовые автомобили, вызывают еще большее загрязнение, когда они простаивают, чем легковые. Большинство крупных транспортных средств работающих на дизельном топливе и производят гораздо больше загрязняющих веществ, чем автоцистерны. Несмотря на то, что новые дизельные транспортные средства являются чистыми, чем когда-либо, старые транспортные средства выделяют большое количество монооксида углерода (CO), оксидов азота (NOx), твердых частиц, летучих органических соединений (ЛОС), углеводородов и оксидов серы (SOx).

Эти загрязнители ухудшают сердечно-сосудистые и дыхательные болезни, такие как болезни сердца, астма и бронхит. Особенно важно сократить загрязнение дизеля вблизи школ, в городах и в экономически незащищенных районах. Дети, чьи организмы все еще развиваются, гораздо более восприимчивы, чем взрослые, к поражению. Городские и малообеспеченные районы часто имеют на своих улицах больше грузовиков и автобусов, чем пригородные регионы, приводит к увеличению общего загрязнения.

Уменьшение холостого хода в больших транспортных средствах может быть несколько сложнее, чем для легковых, но это все-таки возможно. Школьные автобусы и грузовые автомобили являются двумя самыми распространенными тяжелыми транспортными средствами, в работе.

Школьные автобусы часто простаивают у школ, а водитель ждет, когда закончатся занятия. Однако водители должны выключать двигатели, как только они закончат посадку и высадку пассажиров и ограничивают время их прогрева до 5 минут или меньше. В холодную погоду, автобусы могут использовать нагреватели, которые не включаются от двигателя. Эти нагреватели используют только 1 стакан топлива в час, в отличие от 1,8 л в час, что используется для холостого хода. Даже такая мелочь может сделать большую разницу!

Для дальнобойщиков еще более сложные проблемы, поскольку транспортные средства часто простаивают с включенным двигателем, чтобы водителям было комфортно, когда они спят или во время периодов отдыха. Однако можно устанавливать вспомогательные энергоблоки, которые устанавливаются на грузовике и обеспечивают обогрев и охлаждение без работы двигателя. Кроме того, некоторые остановки грузовых автомобилей имеют подразделения электрификации, которые позволяют водителям подключать свои транспортные средства и запускать необходимые им приборы.

К счастью, сокращения простоя намного проще для большинства из нас. Просто помните: поверните ключ и выключите двигатель.


Обращайтесь в компанию ИННИТИ Энерджи Консалтинг и заказывайте комплексное обследование зданий. Доступные услуги энергоаудита, тепловизионной съемки и утепления. Для более подробной информации и консультаций обращайтесь к нам по телефонам указанным на сайте, или пишите нам на почту.

© 2019 Smarty.